Здание выглядело так, будто его оплёл паутиной гигантский паук. И, видимо, не одной Эри так показалось: оно даже называлось паучьим каким-то словом - "Кокон".
Сложно было представить, что нашелся псих, спроектировавший "башню" такой преднамеренно.
Может быть, из-за этих, с порога, ассоциаций Айзава делила всех собравшихся в помещении внутри однобоко - на паучков и на мошек.
Конкуренток у Элли сегодня было много - но "мушки" и "мошки" были ей не страшны, а "паучих" среди соискательниц на роль было лишь две.
Первую Айзава мысленно отнесла к "черной вдове" из-за мрачного вида: иссине-сумрачная драпировка платья, блестящие темные волосы, стянутые в низкий узел на затылке, и старящий ее, тяжелый для роли в молодежном сериале макияж - должно быть, к его модной "вампирской" тематике леди подошла уж очень буквально. Мими бы не удивилась, узнав, что та прибыла сюда верхом на гробу и привезла с собой цистерночку крови, однако относиться к паучихе легкомысленно не получалось не только из-за свинцового взгляда той и явно свойственной ей деловой хватки - разговоры о Хони Риссе ходили самые разные, но ни в одном ее не называли "плохой актрисой".
Эту Каракурту Элли вывела из игры самым надежным образом - растворив в ее бокале с чистой, подающейся здесь желающим, водой концентрат ландыша, смешанный с парой-другой дополнительных элементов, в том числе маскирующих вкус и запах. Ничего страшного не произойдет - рассеется внимание, слегка спутается речь, в обволакивающем успокоением тумане замедлятся сердечные ритмы, снизится мозговая активность... Легкий приступ дислексии и заторможенность рефлексов - наверняка это все спишут на алкогольное опьянение, и едва ли кто вспомнит, что Хони Рисса на этом кастинг-приёме убежденная трезвенница: переволновалась, взялась не за тот фужер, да мало ли...
В ее защиту не осмелятся ничего заявить, о, нет - если кто-то окажется выкинутым из плетеной корзинки воздушного шара, груженого надеждами на славу и миллионные заработки, все дружно сделают вид, что это просто упал мешочек с песком, и порадуются - без него полёт ровнее и выше.
А сама Хони предпочтет не вспоминать о своем позоре - и потому будет молчать.
Сработала Мими грязно - где-то здесь, по залу, гуляют другие порции раствора, а может, уже и не ходят вовсе, проглоченные неосторожными "мошками". А все Каракурта виновата - не хотела брать верный бокал с первого раза. Только с пятого и вышло.
Со второй паучихой зато - повезло.
Например, в том, что сластолюбивая павлинница - наряд у девицы был таким вызывающим, словно она пыталась компенсировать им нехватку таланта, что, впрочем, вполне могло и сработать, - повелась на внимание к себе одного из якобы обладающих должными связями джентльмена и поспешила уединиться с ним ни много ни мало - в уборной.
Звезда!..
Элли брезгливо раздувала ноздри, но острой шпилькой ковыряла хлипкий замочек споро и тихо - впрочем, раздающиеся из-за картонной двери (все заслонки в общественных местах стабильно условны, будь даже это место сто раз "элитным" - приятно знать, что "училище моды" не исключение) сладостные стоны заглушили бы и таран.
Для самой пары прерванное уединение оказалось внезапным. Еще бы! На два этажа ниже спустились - спрятались!
- Ах!.. - и прижатые к пылающему - прежде, чем "случайно" ворваться внутрь, Элли старательно натирала и щипала себя за щёчки - лицу ладони, расширенный взгляд, тщательно наведенная смесь чувств. Изумление, шок и, сразу же - осуждение.
Последнее далось легче всего: надо же додуматься, проложить аллею славы через сортир, а ведь рядом с залом, где готовят фуршет, целая комната пустует. Сложенные в ней коробки не стали бы такой уж помехой.
... А в приоткрытом будто бы ненароком клатче - миниатюрный объектив камеры.
Мими не терпится увидеть заснятый компромат, убедиться, что тех секунд достаточно - лица не размыты или хотя бы узнаваемы, действия ясны, - но это возможно сильно потом, после, когда все закончится и можно будет не вздрагивать от шорохов и не пугаться и перезвона бокалов.
Когда нервы перестанут напоминать оголенные, под напряжением, провода.
Может быть, она слишком много наворотила сегодня? Стоит ли вообще эта, сулящая пока что призрачный успех, роль подобных усилий?
Стоит ли ставить под удар себя - страшно подумать о том, что случилось бы, если бы ее застал кто-то подглядывающей, с подобием отмычки в руках, или вывернул подкладку на ее сумочке прежде, чем она избавилась от всех пилюль, - пачкать совесть, и без того напоминающую шкурку леопарда количеством пятен на ней?
Успокойся, крошка-Элли. Все хорошо, крошка-Элли.
В лесу, полном хищников, или ты - или тебя.
Но успокоиться на выходит, а ведь совсем скоро ее черед испытать судьбу.
Она смотрит длинно и неотрывно на сцену, а по рукам и плечам бегут мурашки.
Элли знобит.
Пересчитывать доставшиеся выступающей девушке одобрительные улыбки комиссии нет сил, и Элли отворачивается.
Сзади, за неплотно прикрытыми дверями в зал, просматривается полумрак коридора - помнится, следуя по нему к льющимся из зала всполохам света и звука, Мими думала еще: надо же, какой узкий, страшный... Теперь она думает: там окна во всю стену, там нет людей и есть чем наполнить сжатые нервами лёгкие.
И идет туда.
... Паук стоит у одного из окон - в руках какие-то записи, но туда Паук почему-то не смотрит; его взгляд устремлен к дверям зала, выпускающим Элли - и не пересечься с ним взглядом невозможно.
Эри видит его не впервые за вечер: выжженная перекисью водорода макушка то и дело цепляла взгляд, тревожа какие-то уголочки сознания. Но, едва рассудив, что блондин этот едва ли соперник ей по площадке, девушка остервенело принялась разгребать текущие неприятности.
Подобного пристального внимания белоголовый удостаивается только сейчас.
Глаза в глаза.
Элли кажется, на покрытые мурашками плечи ложится невесомая, липкая сеть паутины. Она вязнет в ней, не в состоянии ни стряхнуть, ни уйти - наверное, потому, что, несмотря на пронизывающие и сильные ассоциации, впервые за вечер не чувствует никакой угрозы.
И Элли подходит ближе - максимально близко, на всю ширину окна, - опирается ладонями в прохладно-скользкую поверхность. Странно, что стекло ощущается именно так, через "лёд-не лёд": у Мими и самой морозные руки, к низким температурам она зачастую бесчувственна.
А, значит, ее кожа сейчас непривычно горяча.
Смысла делать вид, что Паука рядом Элли не различает, нет; ее движения продуманы и нарочито непринужденны, а потому разворот головы - лёгок. И взгляд из-под полуприкрытых век томный и мягкий.
- Мы раньше не встречались?.. - подведенный кармином рот послушно растягивается в улыбке, обнажая ряд мелких влажно блестящих зубов.
Сейчас Элли видно - он не крашенный, как она решила вначале.
Он - действительно сед.
Это что-то значит для тебя, Элли?..
Отредактировано Mimete (2017-09-25 03:34:43)